договор

ДОГОВОР №_______________

о предоставлении платных стоматологических услуг «             »______ 201_____________________ г.

Мы, нижеподписавшиеся, Общество с ограниченной ответственностью, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Игнатова Сергея Сергеевича, действующего на основании Устава и лицензии № Л0-61 -01005264 от 9 июня 2016 г.,выданного Министерством здравоохранения Ростовской области адрес ул., 1 -Конной Армии, 33, тел., 242-41 -09, на оказание медицинских услуг, ИНН 6161076611, ОГРН 1166196061778, с одной стороны, и гражданин(ка)_______________________________________________________________________________ именуемый в дальнейшем Пациент, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

ОСНОВАНИЕ:

  • Закон Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» от 28.06.91 г. с дополнением от 02.04.93 г.;
  • Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
  • Постановление правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» № 1006 от 14.04.2012г.
  • Приказ Комитета по здравоохранению «О правилах предоставления платных медицинских услуг населению»
  1. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ УСЛУГ:
    • Исполнитель обязуется предоставлять пациенту за оплату стоматологические услуги по следующим видам:

-лечение зубов;

-удаление зубов;

  • протезирование зубов;
    • Стоматологические услуги оказываются в соответствии с планом лечения, составляемым лечащим врачом, которые фиксируются в медицинской карте Пациента.
    • Стоматологические услуги оплачиваются Пациентом в соответствии с прейскурантом цен, установленным Исполнителем.
  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
    • Пациент обязан:
      • Явится на прием в строго назначенное время и предупредить Исполнителя по телефону или лично о невозможности явиться на прием в установленное время не менее, чем за 24 часа до приема.
      • немедленно извещать Исполнителя о всяких осложнениях или иных отклонениях, возникших в ходе лечения.
      • Предоставить необходимую информацию для исполнителя о состоянии своего здоровья (либо ребенка, в интересах которого заключен настоящий договор) о перенесенных заболеваниях, операциях, травмах, проведенных ранее обследованиях и лечении, имеющихся у него аллергических реакциях и противопоказаниях, а также сведения, которые могут сказаться на качестве оказываемых Исполнителем услуг.
      • Четко выполнять назначения и рекомендации лечащего врача и мед. персонала.
      • Ставить свою подпись под рекомендацией, полученной от лечащего врача.
      • Своевременно производить оплату медицинских услуг по расценкам Прейскуранта, с которым пациент ознакомился перед заключением настоящего договора.
    • Исполнитель обязан:
      • Обеспечить качественное предоставление медицинских услуг в соответствии с предметом настоящего договора силами своих и привлекаемых специалистов в соответствии с требованиями, предоставляемыми к методам диагностики, профилактики и лечения, который фиксируется в медицинской карте Пациента.
      • Обо всех изменениях в диагнозе, состояния здоровья, выявленной при обследовании дополнительной патологии, информировать Пациента под его личную подпись.
      • Информировать о возможных последствиях, осложнениях, применяемых методов обследования и лечения, с учетом профессиональной специфики медицинской услуги, под личную подпись Пациента.
      • Ознакомить пациента с планом и предполагаемой стоимостью медицинских услуг до начала лечения.
      • Поставить в известность Пациента о возникших обстоятельствах, которые могут привести к увеличению объема и цены оказанных услуг.

2.3 Исполнитель имеет право:

  • отказать в приеме Пациенту в случаях:
  • состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянений;
  • если действия Пациента угрожают жизни и здоровью персонала;
  • если требуемые услуги не входят в план лечения и не предусмотрены Лицензией Исполнителя.
  • Требовать от Пациента сведения о предыдущем лечении в других медицинских учреждениях.
  • Заменить лечащего врача Пациента (болезнь, отпуск лечащего врача, психологическая несовместимость).

2.4 Пациент имеет право:

  • Получать информацию об объеме, стоимости и результатах предоставляемых стоматологических услуг.
  1. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ К ДОГОВОРУ.
  2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    • Исполнитель не несет ответственности перед Пациентом в случаях:
      • Возникновения осложнений по вине Пациента: несоблюдение гигиены полости рта, невыполнение назначений врача, несвоевременного сообщения о побочных реакциях.
      • В случае возникновения аллергии или непереносимости препаратов и стоматологических материалов, разрешенных к применению.
      • Возникновения у Пациента анафилактического шока.
      • Исполнитель снимает гарантийные обязательства в случае неявки или обращения Пациента в другую стоматологическую клинику.
    • В случае возникновения повреждения ортопедической или ортодонтической конструкции по вине Исполнителя, переделка производится за счет Исполнителя в течение гарантийного срока.
    • Гарантийный срок на все работы составляет 12 месяцев.
  3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

5.1 Все приложения, изменения и дополнения к Договору действительны в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны сторонами.

  • Договор вступает в силу с момента подписания и действует до момента исполнения сторонами принятых на себя обязательств.
  • Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе одной из сторон в соответствии с Законом РФ, проинформировав другую сторону за 1 месяц, в случае нарушения другой стороной принятых на себя обязательств.
  • Неотъемлемой частью настоящего Договора является медицинская карта Пациента, которая хранится у Исполнителя.
  • Договор составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон, и имеет одинаковую юридическую силу.
  • Пациент ознакомлен с программой предоставляемых услуг и дает свое информированное согласие на их реализацию.
  1. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

6.1 В случае возникновения разногласий между Пациентом и Исполнителем по вопросу качества оказания услуг, спор между сторонами рассматривается главным врачом (зам. главного врача). В случае неустранения разногласий, споры рассматриваются в КЭК или в судебном порядке.

с правилами оказания платных услуг ознакомлен, информирован, согласен Исполнитель__________________________________ Пациент____________________________________

ДОБРОВОЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ ПАЦИЕНТА
НА ОКАЗАНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ООО «ОКСИ-ДЕНТ»

Пациенту(ке)___________________________________________________________ в доступной форме в достаточном объеме разъяснен план санации полости рта. Пациент(ка) подробно

информирован, ознакомлен и предупрежден о возможных осложнениях, зависящих от характера воспалительного процесса, наличия сопутствующих заболеваний, индивидуальных особенностей организма, а также при невыполнении врачебных рекомендаций по уходу за полостью рта после произведенных манипуляций.

Пациент проинформирован о том, что министерство Здравоохранения РФ стандартов качества не определяет.

  1. На терапевтическом приеме

Возможны осложнения:

  • гематома после инъекции анальгетика;
  • постпломбировочные боли при накусывании (от 1-3 суток до 3-4 месяцев);
  • появление отеков мягких тканей или увеличение имеющегося отека после терапевтических вмешательств в области причинного зуба;
  • необходимость послабляющего разреза эндодонтического лечения зубов при хроническом воспалительном процессе;
  • необходимость удаления зуба, если терапевтические методы лечения не дали положительных результатов при хроническом воспалительном процессе;
  • возможное попадание пломбировочного материала за верхушечное отверстие;
  • возможность изменения цвета пломбы в связи с употреблением Пациентом продуктов питания, содержащих красящие вещества (чай, кофе, свекла и т. д.);
  • при наличии заболеваний желудочно-кишечного тракта возможно появление темной полосы между пломбой и тканями зуба;
  • отек аллергического генеза при индивидуальной непереносимости корневого пломбировочного материала;
  • перелом инструмента при эндодонтическом лечении хронического процесса данного зуба;
  • перфорация полости зуба или корневого канала при проведении эндодонтического лечения зуба;
  1. На парадонтологическом и хирургическом приеме
  • индивидуальная аллергическая реакция на используемые мед. средства в кабинете;
  • отек, гиперемия, боли, зуд, повышение температуры;
  • гематома в области инъекции;
  • индивидуальная непереносимость назначенных медикаментозных средств (список прилагается);
  • постоперационные боли, отек, кровоточивость, повышение температуры из области хирургического вмешательства (до 39°Q;
  • осложнение вследствие гипретонии, нарушения выполнений предписаний врача после проведения операции, нарушения свертываемости крови, бытовой травмы;
  • возникновение повторного воспалительного процесса парадонта вследствие неудовлетворительного гигиенического ухода за полостью рта;
  • увеличение подвижности зубов;
  • некоторое изменение эстетического вида зубов вследствие постопреационной атрофии десневого края, непрогнозируемый переход процесса из локализованной формы в генерализованную.
  1. На ортопедическом приеме
  • индивидуальная аллергическая реакция на используемые разрешенные мед. средства и материалы;
  • гематома в области инъекции;
  • возможность дополнительного эндодонтического лечения зуба после его перпаровки под коронку;
  • аспирация слепочной массы;
  • возможность изменения цвета пластмассовой облицовки на разных вариантах стоматологических протезов при употреблении продуктов питания, содержащих красящие вещества.
  1. Гарантийные обязательства

Гарантийный срок службы на оказываемую услугу составляет 12 месяцев при условии строгого соблюдения Пациентом всех гарантийных обязательств:

  • Пациент регулярно соблюдает гигиену полости рта;
  • Пациент один раз в 6 месяцев проходит у лечащего врача осмотр полости рта;
  • Пациент не проводит коррекцию работы, выполненной в ООО «ОКСИ-ДЕНТ», в других стоматологических учреждениях;
  • Пациент предоставляет выписку медицинской карты и рентгеновские снимки из других лечебно-профилактических учреждений в случае обращения за неотложной стоматологической помощью;
  • Пациент выполняет весь согласованный план лечения.

Несоблюдение указаний (рекомендаций) исполнителя (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя.

Гарантийные обязательства не сохраняютя в случае выявления или возникновения у Пациента в период гарантийного срока заболеваний внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (бере-менность, длительный прием лекарственных препаратов или лечении других заболеваний, вредных внешних воздействий), а также других обстоятельств, которые напрямую или косвенно приводят к изменению в зубах и окружающих тканях.

Удостоверяю личной подписью, что врач в полном объеме и доступной для моего понимания форме ответил на все интересующие меня

вопросы_______________________________________ (подпись Пациента)

Пациент(ка) дает письменное информированное согласие на вмешательства, проводимые лечащим врачом стоматологом, необходимые для санации полости рта.

«_____ »_______________ 201__ г.________________________ (подпись Пациента)

Настоящее соглашение составлено в соответствии с действующим законодательством РФ, законом РФ «О защите прав Потребителей».